05.03.2019
Неожиданная, и, вероятно, наиболее масштабная идея за последние годы, связанная с пропагандой женского здоровья, родилась в греческом рекламном агентстве OgilveyOne Athens.
Новый бюстгальтер, обладающим Bluetooth-модулем, немедленно передает сигнал в Интернет, когда его расстегивают. При этом в tweeter появляется соответствующий пост: «Не забудьте проверить вашу грудь # tweetingbra»
Идея такой социальной рекламной кампании в том, чтобы напоминать женщинам о необходимости прохождения соответствующих профилактических мероприятий по обследованию груди, которые часто позволяют выявить возможные заболевания на ранних стадиях.
Интерес к кампании подогревается тем, что в ней участвует греческая знаменитость Мария Бакодиму (Maria Bakodimou), и именно ее бюстгальтер публикует твиты при его снятии.
Источник: www.independent.co.uk